Основными критериями для подбора мундштуков для газокислородной резки с ис
Сравнить
Двухслойные плакированные стали. Подготовка под сварку с удалением плакировки станком СМФ-910.
ПЛАКИРОВАННЫЕ ДВУХСЛОЙНЫЕ СТАЛИ И ИХ СВАРКА: ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ КРОМОК ПОД СВАРКУ СО СНЯТИЕМ ПЛАКИРОВКИ.
Двухслойные стали широко используются в химическом машиностроении и других отраслях где необходимо применение корозионностойких к различным химическим средам материалов. Двухслойные стали состоят из основного слоя углеродистой или низколегированной стали для обеспечения необходимой механической прочности и материала более тонкого относительно общей толщины защитного высоколегированного корозионностойкого или, как говорят, плакирующего слоя. Таким способом достигается с одной стороны химическая стойкость материала а с другой необходимая прочность за счет общей толщины. Отношение толщины защитного/плакирующего к толщине основного слоя находится в диапазоне от 0,07 до 0,15. Это означает что наиболее распространенные двуслойные стали имеют толщину основного слоя 35÷55 мм и толщину плакирующего слоя - 4÷5 мм. Применение плакированных сталей при производстве изделий, применяемых с агрессивных средах, определяет особые требования к качеству сварки. Вместе с тем, процесс сварки плакированных сталей усложнен необходимостью применения разных технологий сварки для каждого слоя. ГОСТ 16098-80 (СОЕДИНЕНИЯ СВАРНЫЕ ИЗ ДВУХСЛОЙНОЙ КОРРОЗИОННОСТОЙКОЙ СТАЛИ ОСНОВНЫЕ ТИПЫ, КОНСТРУКТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И РАЗМЕРЫ) регламентирует технологию сварки композитных двухслойных сталей и не допускает разбавления металла шва основного слоя высоколегированным металлом защитного плакирующего слоя что в противном случае может приводить к образованию участков с повышенной хрупкостью в зоне сварного шва.
Высокая сложность и ответственность сварки плакированных сталей определяет высокие требования и к качеству подготовки кромок перед сваркой. «Двухслойность» материала усложняет процесс подготовки кромок к сварке тем что кроме снятия фасок необходимо выполнить удаление плакировки вдоль торцов чтобы соблюсти требование стандартов. Удаление плакировки связано с разделением сварки каждого слоя для исключения вероятности образования трещин при попадании высоколегированного аустенитного металла в низколегированный перлитный корневой шов. Такие соединения выполняют в два этапа. Вначале выполняют сварку основного
слоя а затем сварку/восстановление плакирующего защитного слоя. Как правило, именно удаление плакирующего слоя вызывает технологические сложности т. к. при его толщине до 5мм. и наличии требований к качеству выполнения операции снятия плакировки. До настоящего времени не существовало компактного специализированного и производительного технологического решения для снятия плакировки.
Специальный кромкофрезерный станок СМФ-910 для удаления плакировки и подготовки кромок двухслойных сталей под сварку с автоматической подачей
Позволяет подготовить кромки композитных двухслойных сталей под сварку в соответствии с требованиями ГОСТ 16098-80.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СМФ-910
Двигатель Трехфазный 230/400 В, 4 кВт, 50/60 Гц
Глубина фаски ось Z Макс.15 мм
Ширина фаски, ось Х Макс. 58 мм (диагональ)
Угол фаски 90°-75°
Станок оснащен фрезерной головкой со сменными твердосплавными пластинами Stellram. Узел автоматической подачи оснащен цифровым инвертором для установки оптимального режима работы. Регулировочные элементы имеют устройства цифровой визуализации. Механизированная подача имеет 4 полиуретановых ролика. Регулировка станка по 3 осям (X, Z, A)
С инструкцией по эксплуатации можно ознакомиться на сайте www.faska.ru
Некоторые виды разделки кромок двухслойных сталей со снятием плакировки:
Для получения заданного профиля разделки кромок в части основного слоя в зависимости от технического задания и нормативов ГОСТ в дополнение к станку СМФ-910 рекомендуется использовать:
СМФ-900 или СМФ-930
Для разделки V или Х
СМФ-920 для разделки J-типа
(495) 225-34-88 (многоканальный)
E-mail: ivs@s-t-o.ru
Россия, Москва, Краснодарская улица, 66
Новости
"Индустриальные портативные машины" © 2003 - 2016